Директор Волгоградской кинокомпании дистрибьюции и менеджмента Жуков Владимир Анатольевич посетит выставку Киноэкспо в С-Петербурге с 20 по 24 сенятбря. Вы можете обратиться по вопросам сотрудничества, получить рекомендации и специальные предложения! |
Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
Мы предлагаем оценку предприятия по системе тайный гость при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в разработке стандартов обслуживания, нам легче налаживать и систему кон
...
Читать дальше »
Просмотров: 1317 |
|
Дата: 02.09.2010
|
Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения и многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональных навыков человека. Ситуацию усугубляет то, что кинотеатры не могут себе позволить высокооплачиваемый линейный персонал. Тем не менее, существуют определенные, принятые в сфере услуг, корпоративные стандарты, которые подробно прописываются в так называемых «инструкциях по обслуживанию» или «речевых модулях», гд
...
Читать дальше »
Просмотров: 1262 |
|
Дата: 19.08.2010
|
Если вы менеджер или заместитель директора по репертуарному планированию, конечно, немедленно закройте эту статью и никому не показывайте. А вот если вы директор или владелец кинотеатра, задумайтесь:
1. Зачем вам оплачивать посещение всех кинорынков одним из ваших сотрудников, если мы можем представлять вас, не требуя оплаты проживания, аккредитации и проезда?
2. Зачем вам платить большую заработную плату, если вы можете получать те же услуги гораздо дешевле?
3. Зачем платить налоги с заработной платы (наши услуги ими не облагаются)?
4. Зачем страдать от постоянных отказов со стороны прокатчиков, либо постоянно отдава
...
Читать дальше »
Просмотров: 1993 |
|
Дата: 29.07.2010
|
Очень важную роль в поддержании необходимого уровня лояльности клиентов кинотеатра играют действия персонала в сбойных ситуациях и эффективность полномочий сотрудников по компенсации. При этом, кинотеатр должен избежать больших потерь, сделав компенсацию малозатратной, но эффективной. Подробная информация о цене услуги в разделе наши услуги.
Просмотров: 2585 |
|
Дата: 08.07.2010
|
![]() Наша компания представила стенд для продвижения своих услуг на очередном кинорынке. Спасибо всем, кто проявил заинтересованность! Достигнуто большое количество предварительных договоренностей о сотрудничестве! Остальной фотоматериал вы можете посмотреть в разделе фотографии.
Просмотров: 1229 |
|
Дата: 17.06.2010
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас посетить стенд нашей компании на очередном кинорынке в г. Сочи с 9 по 14 июня! Вы сможете получить подробную информацию о наших услугах, заключить договора на специальных условиях.
Просмотров: 1165 |
|
Дата: 13.05.2010
|
Уважаемые друзья и коллеги!
Позвольте от имени Волгоградской кинокомпании поздравить вас с Днем Победы!
Жуков Владимир
Просмотров: 1170 |
|
Дата: 07.05.2010
|
Уважаемые коллеги!
Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости
...
Читать дальше »
Просмотров: 1343 |
|
Дата: 30.04.2010
|
Просмотров: 1216 |
|
Дата: 30.04.2010
|
« Декабрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |