Понедельник, 02.12.2024, 21:01 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » Архив материалов

Специально для тех кинотеатров, которые хотят успеть провести тренинги в этом году, мы предлагаем скидку 20% на все виды тренингов. Мы понимаем, что конец года трудное время для предприятия, поэтому воздаем должное тем, кто готов взять на себя дополнительную нагрузку. По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35

Просмотров: 1255 | Добавил: Владимир | Дата: 16.12.2010

Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" Жуков Владимир посетит декабрьский кинорынок в Москве в Крокус Экспо. Вы, как обычно, сможете более подробно узнать об услугах компании и заключить договора на наиболее выгодных условиях.

Просмотров: 1237 | Добавил: Владимир | Дата: 05.12.2010

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента провела первый семинар с использованием программы скайп. Администраторы и кассиры кинотеатра "Радуга", г. Анжеро-Судженск прослушали вводный семинар по основам гостеприимства. Качество звука и изображения позволило продуктивно обсудить и изучить вопросы основных принципов и философии обслуживания. Использование программы открывает широкие перспективы по проведению занятий, тренингов и внедрению корпоративных стандартов обслуживания. Теперь кинотеатры, которые не могут себе позволить оплату командировочных расходов нашего специалиста, могут исключить эти затраты с помощью интернет-телемостов, за проведение которых дополнительная плата не предусмотрена.

Просмотров: 1285 | Добавил: Владимир | Дата: 18.11.2010

                                Уважаемые коллеги!
 
С 3 ноября 2010 г. мы вводим специальные условия сотрудничества для кинотеатров, уже пользующихся услугой репертуарного планирования наших конкурентов. Заключите договор с нами и вы получите 2 месяца бесплатного обслуживания без обязательства заключения договора. Таким образом, вы можете проверить качество наших услуг, ничем не рискуя. Для получения этого предложения необходимо назвать код "репертуар-переход". По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35.
Просмотров: 1400 | Добавил: Владимир | Дата: 03.11.2010

                                         Уважаемые коллеги!
 
Только с 21 октября по 20 ноября мы предлагаем скидку 25 % на все услуги нашей компании для кинотеатров Волгоградской области и соседних регионов (Саратовская, Воронежская, Ростовская, Тамбовская, Пензенская, Астраханская области, Республика Калмыкия и Ставропольский край).
 
Скидка не распространяется на командировочные затраты.
 
Для получение предложения, необходимо назвать код соседи-октябрь.
Просмотров: 1408 | Добавил: Владимир | Дата: 21.10.2010

Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.

Просмотров: 1328 | Добавил: Владимир | Дата: 30.09.2010

Директор Волгоградской кинокомпании дистрибьюции и менеджмента Жуков Владимир Анатольевич посетит выставку Киноэкспо в С-Петербурге с 20 по 24 сенятбря. Вы можете обратиться по вопросам сотрудничества, получить рекомендации и специальные предложения!  

Просмотров: 1330 | Добавил: Владимир | Дата: 16.09.2010

 Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
 Мы предлагаем оценку предприятия по системе тайный гость при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в разработке стандартов обслуживания, нам легче налаживать и систему кон ... Читать дальше »
Просмотров: 1384 | Добавил: Владимир | Дата: 02.09.2010

Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения и многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональных навыков человека. Ситуацию усугубляет то, что кинотеатры не могут себе позволить высокооплачиваемый линейный персонал. Тем не менее, существуют определенные, принятые в сфере услуг, корпоративные стандарты, которые подробно прописываются в так называемых «инструкциях по обслуживанию» или «речевых модулях», гд ... Читать дальше »
Просмотров: 1321 | Добавил: Владимир | Дата: 19.08.2010

Если вы менеджер или заместитель директора по репертуарному планированию, конечно, немедленно закройте эту статью и никому не показывайте. А вот если вы директор или владелец кинотеатра, задумайтесь:
 
1. Зачем вам оплачивать посещение всех кинорынков одним из ваших сотрудников, если мы можем представлять вас, не требуя оплаты проживания, аккредитации и проезда?
2. Зачем вам платить большую заработную плату, если вы можете получать те же услуги гораздо дешевле?
3. Зачем платить налоги с заработной платы (наши услуги ими не облагаются)?
4. Зачем страдать от постоянных отказов со стороны прокатчиков, либо постоянно отдава ... Читать дальше »
Просмотров: 2097 | Добавил: Владимир | Дата: 29.07.2010

« 1 2 ... 34 35 36 37 »

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 78

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей