Если вы менеджер или заместитель директора по репертуарному планированию, конечно, немедленно закройте эту статью и никому не показывайте. А вот если вы директор или владелец кинотеатра, задумайтесь:
1. Зачем вам оплачивать посещение всех кинорынков одним из ваших сотрудников, если мы можем представлять вас, не требуя оплаты проживания, аккредитации и проезда?
2. Зачем вам платить большую заработную плату, если вы можете получать те же услуги гораздо дешевле?
3. Зачем платить налоги с заработной платы (наши услуги ими не облагаются)?
4. Зачем страдать от постоянных отказов со стороны прокатчиков, либо постоянно отдава
...
Читать дальше »
|
Очень важную роль в поддержании необходимого уровня лояльности клиентов кинотеатра играют действия персонала в сбойных ситуациях и эффективность полномочий сотрудников по компенсации. При этом, кинотеатр должен избежать больших потерь, сделав компенсацию малозатратной, но эффективной. Подробная информация о цене услуги в разделе наши услуги.
Просмотров:
2635
|
|
Дата:
08.07.2010
|
![]() Наша компания представила стенд для продвижения своих услуг на очередном кинорынке. Спасибо всем, кто проявил заинтересованность! Достигнуто большое количество предварительных договоренностей о сотрудничестве! Остальной фотоматериал вы можете посмотреть в разделе фотографии.
Просмотров:
1269
|
|
Дата:
17.06.2010
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас посетить стенд нашей компании на очередном кинорынке в г. Сочи с 9 по 14 июня! Вы сможете получить подробную информацию о наших услугах, заключить договора на специальных условиях.
Просмотров:
1209
|
|
Дата:
13.05.2010
|
Уважаемые друзья и коллеги!
Позвольте от имени Волгоградской кинокомпании поздравить вас с Днем Победы!
Жуков Владимир
Просмотров:
1221
|
|
Дата:
07.05.2010
|
Уважаемые коллеги!
Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости
...
Читать дальше »
Просмотров:
1391
|
|
Дата:
30.04.2010
|
Просмотров:
1259
|
|
Дата:
30.04.2010
|