12:32 Тайный гость. Почему у нас? | |
Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии. Мы предлагаем оценку предприятия по системе тайный гость при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в разработке стандартов обслуживания, нам легче налаживать и систему контроля. Конечно, в Вашем городе десятки компаний предложат эту услугу. Делая свой выбор, вы должны помнить, что это в основном непрофессионалы, такие как кадровые агентства, рекламные фирмы и даже туристические компании. Они не станут разрабатывать для вас алгоритм проверки, потребовав, чтобы вы все сделали сами. Кроме того, не имея малейшего понятия о сфере услуг, они не знают, как инструктировать своих тайных гостей, на что обращать внимание. Их оценки носят субъективный характер – «понравилось», «не понравилось», «вежливо», «невежливо». Мы обладаем опытом как во внедрении гостеприимства на предприятии сферы услуг, так и практикой работы в современном кинотеатре, поэтому предлагаем свой алгоритм проверки, который кинотеатр может, конечно, исправлять. Знаем, на что обратить внимание, знаем специфику отрасли.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
« Апрель 2012 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |