1. Обучение линейного персонала основам гостеприимства с разработкой инструкций по обслуживанию и контрольной документации для менеджеров:
- с приездом нашего специалиста – 30 000 руб. + командировочные затраты
- с приездом вашего специалиста в Волгоград, либо заочно (затраты на проживание и проезд до Волгограда не включены), либо с использованием СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА – 10 000 руб.
Программа курса по обучению основам гостеприимства.
- Теоретический семинар №1: изучение «Основных принципов обслуживания гостей (10 заповедей)», «Схемы обслуживания» - не менее 1,5 часа
- Теоретический семинар №2: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, изучение «инструкций по обслуживанию» - не менее 2 часов
- Практический семинар №1: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, ролевые игры по «инструкциям по обслуживанию» - не менее 2 часов
- Практический семинар №2: ролевые игры с элементами конфликтных ситуаций по «инструкциям по обслуживанию» - не менее 1 часа
- Зачет – не менее 1 часа
2. Разработка или оптимизация ценовой политики и системы скидок (включая систему дисконтных карт): - с приездом нашего специалиста – 10 000 руб. + командировочные затраты - с приездом вашего специалиста в Волгоград или заочно (затраты на проживание и проезд до Волгограда не включены) – 5 000 руб.
3. Внедрение и проведение проверок по системе «тайный гость» - от 1 000 руб. за одну проверку
4. Оптимизация штатного расписания кинотеатра и системы мотивации труда – от 3 000 руб.
5. Оптимизация системы противодействия воровству линейного персонала – от 10 000 руб.
6. Репертуарное планирование – от 8 000 руб. за месяц
7. Разработка корпоративного стандарта обслуживания - от 7 000 руб.
8. Брошюра "Корпоративный стандарт современного кинотеатра (рекомендуемый)" - 5 000 руб. (1 экземпляр печатный вариант + в электронной форме), 4 000 руб. - в электронной форме.
9. Тренинг для менеджеров и руководителей "лояльный клиент - просто" - от 3 000 руб. в очной форме (затраты на переезд и проживание не включены), от 2 000 руб. в заочной форме, либо с использованием СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
10. Курс тренингов и лекций "Гостеприимство. Продвинутый уровень" (4-6 часов) - от 10 000 руб. (затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
11. Лекция и семинар "Основные принципы идеального обслуживания" (3 часа) - от 10 000 руб. (затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
12. Семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях" (2 часа) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала, затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
13. "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты" - от 2 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала, затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
14. Семинар "Сервис как в зоопарке" - от 2 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала, затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
15. Семинар "Теоретические аспекты клиентской удовлетворенности и новые методики ее достижения" - от 10 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала, затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.
16. Комплексный аудит качества обслуживания - 30 000 руб. + командировочные затраты нашего специалиста.
17. Составление бизнес планов для кинотеатров - от 50 000 руб.
18. Семинар "Правильные продажи в кинотеатре" (1 час) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала, затраты на переезд и проживание не включены), возможно использование СКАЙП-ТЕЛЕМОСТА.