Начну с рассказа о произошедней недавно интересной истории. Я проводил обучение персонала на одном предприятии. Там от одной из сотрудниц я случайно узнал, что она до этого работала в крупной сети продуктовых магазинов, где, кстати, достаточно хорошо проработан речевой модуль кассира. Мы разговорились о том, как эта крупная компания ведет обучение. Оказалось, что заключается он в том, что управляющий магазина швыряет речевой модуль продавцу и говорит: "выучи". Затем магази регулярно проверяют тайные гости. И это все. Естественно, что я решил предложить свои услуги этой крупной компании. Мне удалось, о чудо, связаться с великим божестовом - руководителем отдела по обучению персонала, которой я, естественно, изложил всю эту интересную историю. Знаете, что она мне ответила? "Молодой человек, у нас есть сотрудник, который проводит занятия". На мой вполне резонный вопрос, почему же тогда вышеупомянутая сотрудница об этом не слышал, я получил ор ... Читать дальше » |
Для тех кинотеатров, которые уже имеют речевые модули, мы решили предложить услугу базового семинара по основным принципам идеального обслуживания без разработки и обучения инструкциям по обслуживанию. Стоимость услуги 10 000 руб. (без затрат на перелет и проживание). Продолжительность занятий 3 часа (2 часа лекции и 1 час семинар). Возможно проведение СКАЙП-семинара.
Ждем Ваших заказов!
Просмотров: 1129 |
|
Дата: 27.01.2011
|
В этом году исполняется 8 лет, как специалисты нашей компании занимаются репертуарным планированием в современном кинотеатре. Жуков Владимир Анатольевич начинал эту работу в качестве директора по кинопрокату в одном из новых кинотеатров Волгограда в 2003 году. Сейчас мы предлагаем кинотеатрам, которые хотят существенно сократить свои затраты на командировки и оплату труда квалифицированный, ответственный подход и весь наш опыт. Присоединяйтесь к нашим клиентам и вы существенно повысите эффективность вашего кинотеатра!
Подробную информацию и консультации по данной услуге вы можете получить у Жукова Владимира по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35
Просмотров: 1535 |
|
Дата: 13.01.2011
|
Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента поздравляет всех своих партнеров с новым годом! Успехов и хороших кассовых сборов!
Просмотров: 1113 |
|
Дата: 23.12.2010
|
Специально для тех кинотеатров, которые хотят успеть провести тренинги в этом году, мы предлагаем скидку 20% на все виды тренингов. Мы понимаем, что конец года трудное время для предприятия, поэтому воздаем должное тем, кто готов взять на себя дополнительную нагрузку. По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35
Просмотров: 1191 |
|
Дата: 16.12.2010
|
Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" Жуков Владимир посетит декабрьский кинорынок в Москве в Крокус Экспо. Вы, как обычно, сможете более подробно узнать об услугах компании и заключить договора на наиболее выгодных условиях.
Просмотров: 1172 |
|
Дата: 05.12.2010
|
Просмотров: 1216 |
|
Дата: 18.11.2010
|
Уважаемые коллеги!
С 3 ноября 2010 г. мы вводим специальные условия сотрудничества для кинотеатров, уже пользующихся услугой репертуарного планирования наших конкурентов. Заключите договор с нами и вы получите 2 месяца бесплатного обслуживания без обязательства заключения договора. Таким образом, вы можете проверить качество наших услуг, ничем не рискуя. Для получения этого предложения необходимо назвать код "репертуар-переход". По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35.
Просмотров: 1322 |
|
Дата: 03.11.2010
|
Уважаемые коллеги!
Только с 21 октября по 20 ноября мы предлагаем скидку 25 % на все услуги нашей компании для кинотеатров Волгоградской области и соседних регионов (Саратовская, Воронежская, Ростовская, Тамбовская, Пензенская, Астраханская области, Республика Калмыкия и Ставропольский край).
Скидка не распространяется на командировочные затраты.
Для получение предложения, необходимо назвать код соседи-октябрь.
Просмотров: 1338 |
|
Дата: 21.10.2010
|
Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.
Просмотров: 1254 |
|
Дата: 30.09.2010
|
« Декабрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |