Воскресенье, 28.04.2024, 23:55 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » Архив материалов

Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.

Просмотров: 1281 | Добавил: Владимир | Дата: 30.09.2010

Директор Волгоградской кинокомпании дистрибьюции и менеджмента Жуков Владимир Анатольевич посетит выставку Киноэкспо в С-Петербурге с 20 по 24 сенятбря. Вы можете обратиться по вопросам сотрудничества, получить рекомендации и специальные предложения!  

Просмотров: 1287 | Добавил: Владимир | Дата: 16.09.2010

 Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
 Мы предлагаем оценку предприятия по системе тайный гость при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в разработке стандартов обслуживания, нам легче налаживать и систему кон ... Читать дальше »
Просмотров: 1342 | Добавил: Владимир | Дата: 02.09.2010

Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения и многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональных навыков человека. Ситуацию усугубляет то, что кинотеатры не могут себе позволить высокооплачиваемый линейный персонал. Тем не менее, существуют определенные, принятые в сфере услуг, корпоративные стандарты, которые подробно прописываются в так называемых «инструкциях по обслуживанию» или «речевых модулях», гд ... Читать дальше »
Просмотров: 1282 | Добавил: Владимир | Дата: 19.08.2010

Если вы менеджер или заместитель директора по репертуарному планированию, конечно, немедленно закройте эту статью и никому не показывайте. А вот если вы директор или владелец кинотеатра, задумайтесь:
 
1. Зачем вам оплачивать посещение всех кинорынков одним из ваших сотрудников, если мы можем представлять вас, не требуя оплаты проживания, аккредитации и проезда?
2. Зачем вам платить большую заработную плату, если вы можете получать те же услуги гораздо дешевле?
3. Зачем платить налоги с заработной платы (наши услуги ими не облагаются)?
4. Зачем страдать от постоянных отказов со стороны прокатчиков, либо постоянно отдава ... Читать дальше »
Просмотров: 2035 | Добавил: Владимир | Дата: 29.07.2010

Очень важную роль в поддержании необходимого уровня лояльности клиентов кинотеатра играют действия персонала в сбойных ситуациях и эффективность полномочий сотрудников по компенсации. При этом, кинотеатр должен избежать больших потерь, сделав компенсацию малозатратной, но эффективной. Подробная информация о цене услуги в разделе наши услуги.

Просмотров: 2616 | Добавил: Владимир | Дата: 08.07.2010

 
 
 Наша компания представила стенд для продвижения своих услуг на очередном кинорынке. Спасибо всем, кто проявил заинтересованность! Достигнуто большое количество предварительных договоренностей о сотрудничестве! Остальной фотоматериал вы можете посмотреть в разделе фотографии.
Просмотров: 1253 | Добавил: Владимир | Дата: 17.06.2010

                                         Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем вас посетить стенд нашей компании на очередном кинорынке в г. Сочи с 9 по 14 июня! Вы сможете получить подробную информацию о наших услугах, заключить договора на специальных условиях.
 
 
Просмотров: 1190 | Добавил: Владимир | Дата: 13.05.2010

                              Уважаемые друзья и коллеги!
 
Позвольте от имени Волгоградской кинокомпании поздравить вас с Днем Победы!
 
Жуков Владимир
Просмотров: 1199 | Добавил: Владимир | Дата: 07.05.2010

                                             Уважаемые коллеги!
 
 Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости ... Читать дальше »
Просмотров: 1375 | Добавил: Владимир | Дата: 30.04.2010

« 1 2 ... 33 34 35 36 »

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей