Только в апреле у вас есть возможность приобрести брошюру "корпоративный стандарт современного кинотеатра" в электронном виде по цене всего 3 000 руб.! |
Только в марте! Успей получить специальную цену - 7 500 руб. - на тренинг по основным принципам обслуживания. Для получения данного предложения необходимо назвать промокод Март-Обслуживание.
По всем вопросам Вы можете обратиться к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35
Просмотров:
1187
|
|
Дата:
10.03.2011
|
Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" посетит мартовский кинорынок в г. Москва. Там вы сможете, как обычно, узнать о всех новых предложения и услугах компании, заключить договора на более выгодных условиях. По всем вопросам с Жуковым Владимиром можно связаться по тел. 8 902 310 92 35
Просмотров:
1150
|
|
Дата:
24.02.2011
|
Начну с рассказа о произошедней недавно интересной истории. Я проводил обучение персонала на одном предприятии. Там от одной из сотрудниц я случайно узнал, что она до этого работала в крупной сети продуктовых магазинов, где, кстати, достаточно хорошо проработан речевой модуль кассира. Мы разговорились о том, как эта крупная компания ведет обучение. Оказалось, что заключается он в том, что управляющий магазина швыряет речевой модуль продавцу и говорит: "выучи". Затем магази регулярно проверяют тайные гости. И это все. Естественно, что я решил предложить свои услуги этой крупной компании. Мне удалось, о чудо, связаться с великим божестовом - руководителем отдела по обучению персонала, которой я, естественно, изложил всю эту интересную историю. Знаете, что она мне ответила? "Молодой человек, у нас есть сотрудник, который проводит занятия". На мой вполне резонный вопрос, почему же тогда вышеупомянутая сотрудница об этом не слышал, я получил ор ... Читать дальше »
Просмотров:
1198
|
|
Дата:
10.02.2011
|
Для тех кинотеатров, которые уже имеют речевые модули, мы решили предложить услугу базового семинара по основным принципам идеального обслуживания без разработки и обучения инструкциям по обслуживанию. Стоимость услуги 10 000 руб. (без затрат на перелет и проживание). Продолжительность занятий 3 часа (2 часа лекции и 1 час семинар). Возможно проведение СКАЙП-семинара.
Ждем Ваших заказов!
Просмотров:
1185
|
|
Дата:
27.01.2011
|
В этом году исполняется 8 лет, как специалисты нашей компании занимаются репертуарным планированием в современном кинотеатре. Жуков Владимир Анатольевич начинал эту работу в качестве директора по кинопрокату в одном из новых кинотеатров Волгограда в 2003 году. Сейчас мы предлагаем кинотеатрам, которые хотят существенно сократить свои затраты на командировки и оплату труда квалифицированный, ответственный подход и весь наш опыт. Присоединяйтесь к нашим клиентам и вы существенно повысите эффективность вашего кинотеатра!
Подробную информацию и консультации по данной услуге вы можете получить у Жукова Владимира по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35
Просмотров:
1591
|
|
Дата:
13.01.2011
|
Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента поздравляет всех своих партнеров с новым годом! Успехов и хороших кассовых сборов!
Просмотров:
1168
|
|
Дата:
23.12.2010
|
Специально для тех кинотеатров, которые хотят успеть провести тренинги в этом году, мы предлагаем скидку 20% на все виды тренингов. Мы понимаем, что конец года трудное время для предприятия, поэтому воздаем должное тем, кто готов взять на себя дополнительную нагрузку. По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35
Просмотров:
1249
|
|
Дата:
16.12.2010
|
Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" Жуков Владимир посетит декабрьский кинорынок в Москве в Крокус Экспо. Вы, как обычно, сможете более подробно узнать об услугах компании и заключить договора на наиболее выгодных условиях.
Просмотров:
1230
|
|
Дата:
05.12.2010
|
Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента провела первый семинар с использованием программы скайп. Администраторы и кассиры кинотеатра "Радуга", г. Анжеро-Судженск прослушали вводный семинар по основам гостеприимства. Качество звука и изображения позволило продуктивно обсудить и изучить вопросы основных принципов и философии обслуживания. Использование программы открывает широкие перспективы по проведению занятий, тренингов и внедрению корпоративных стандартов обслуживания. Теперь кинотеатры, которые не могут себе позволить оплату командировочных расходов нашего специалиста, могут исключить эти затраты с помощью интернет-телемостов, за проведение которых дополнительная плата не предусмотрена.
Просмотров:
1276
|
|
Дата:
18.11.2010
|
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |