Четверг, 10.07.2025, 10:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » Архив материалов

Директор Волгоградской кинокомпании Жуков Владимир Анатольевич посетит очередной кинорынок в г. Сочи. Вы, как обычно, можете обсудить варианты сотрудничества с нашей компанией, а также получить наиболее выгодные предложения. Обращайтесь к Владимиру по мобильному телефону 8 (902) 3109235

Просмотров: 923 | Добавил: Владимир | Дата: 28.05.2015

Последний шанс получить специальное предложение по акции на "репертуарное планирование"! Торопитесь, акция заканчивается 1 июня!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 957 | Добавил: Владимир | Дата: 14.05.2015

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с Днем Победы!

Просмотров: 896 | Добавил: Владимир | Дата: 30.04.2015

Напоминаем, что акция по репертуарному планированию продолжается! Торопитесь, до ее окончания осталось меньше полутора месяцев!

Напоминаем, что по всем вопросам Вы можете обратиться к Жукову Владимиру по тел.: 8 902 310 92 35

Просмотров: 884 | Добавил: Владимир | Дата: 16.04.2015

Только до 1 июня мы объявляем СПЕЦИАЛЬНУЮ АКЦИЮ на РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ. По цене 15 000 руб. за месяц вы получаете:

1. Договор с компанией, а не физическим лицом, который можно принимать на затраты.

2. Проверенное годами качество

3. Составление посеансового расписания при необходимости

4. Помощь в получении хардов и ключей

5. Корпоративный стандарт обслуживания и скайп-семинары по его внедрению

6. Один аудит качества обслуживания в месяц

... Читать дальше »

Просмотров: 1017 | Добавил: Владимир | Дата: 02.04.2015

Многие руководители кинотеатров думают, что ну уж с сервисом в кинотеатре они справятся, т.к. все просто. На самом деле, когда не знаешь как и не контролируешь линейный персонал, то даже в кинотеатре можно сильно напортачить. Вот свежий пример.

Недавно я посетил один Волгоградский несетевой кинотеатр. Ну то, что все сотрудники мрачные, не здороваются, не прощаются, не благодарят за посещение - это уже само собой понятно. Кассир выдает билет, в который тут же вносит исправления ручкой. На мое замечание по поводу махинаций хамит в ответ. По окончанию сеанса контролер не открывает дверь из зала, а киномеханик не включает свет. Добивает все дотошное требование гардеробщика предъявлять билет для сдачи верней одежды в гардероб.

Между прочим, директору этого кинотеатра я не ... Читать дальше »

Просмотров: 949 | Добавил: Владимир | Дата: 19.03.2015

Только до конца Кинорынка в Москве, первый обратившийся к Жукову Владимиру по поводу приобретения любых услуг компании получит экспресс-аудит качества обслуживания в кинотеатре БЕСПЛАТНО!!!!!

Обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. 8 902 310 92 35

Просмотров: 974 | Добавил: Владимир | Дата: 02.03.2015

Директор Волгоградской кинокомпании Жуков Владимир посетит очередной Кинорынок в Москве с 3 по 6 марта 2015 г. Как обычно, для всех желающих договориться о сотрудничестве на этой площадке есть специальные предложения, как по семинарам и тренингам, так и по репертуарному планированию. Обращайтесь к Владимиру по телефону 8 902 310 92 35

Просмотров: 949 | Добавил: Владимир | Дата: 19.02.2015

 Не секрет, что крупные компании любят оптимизировать бизнес-процессы, а также бороться с неэффективными затратами и злоупотреблениями. Поэтому каждый шаг сотрудников, общающихся с клиентами, зачастую расписан до сантиметра, причем варианты действий в основном сводятся к тому, чтобы с извинениями "послать по-дальше", не решаяя возникшей проблемы.  Возможно, это действительно позволяет сократить затраты, но одновременно это помогает очень легко сократить количество клиентов, а значит и ту базу, из которой формируются затраты.

 И так, Вы наверное уже поняли, что у меня есть очередной пример. Я пользуюсь рекламными услугами одной крупной поисковой системы. Последние полгода я стал замечать, чт ... Читать дальше »

Просмотров: 957 | Добавил: Владимир | Дата: 05.02.2015

Мы расширяем распродажу, которая продлится до 1 февраля 2015 года. Теперь скидка 25% распространяется и на любой аудит качества обслуживания!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 922 | Добавил: Владимир | Дата: 22.01.2015

« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 38 39 »

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 79

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей