Четверг, 23.11.2017, 14:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2015 » Март » 19 » То, что обслуживать в кинотеатре просто - заблуждение
11:49
То, что обслуживать в кинотеатре просто - заблуждение

Многие руководители кинотеатров думают, что ну уж с сервисом в кинотеатре они справятся, т.к. все просто. На самом деле, когда не знаешь как и не контролируешь линейный персонал, то даже в кинотеатре можно сильно напортачить. Вот свежий пример.

Недавно я посетил один Волгоградский несетевой кинотеатр. Ну то, что все сотрудники мрачные, не здороваются, не прощаются, не благодарят за посещение - это уже само собой понятно. Кассир выдает билет, в который тут же вносит исправления ручкой. На мое замечание по поводу махинаций хамит в ответ. По окончанию сеанса контролер не открывает дверь из зала, а киномеханик не включает свет. Добивает все дотошное требование гардеробщика предъявлять билет для сдачи верней одежды в гардероб.

Между прочим, директору этого кинотеатра я неоднократно предлагал свои услуги, но он считает, что сам справится.

Ну вот так они примерно все и справляются... 

Просмотров: 263 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей