Пятница, 19.04.2024, 09:43 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2015 » Февраль » 5 » Когда большая компания не видит "маленького клиента"
11:34
Когда большая компания не видит "маленького клиента"

 Не секрет, что крупные компании любят оптимизировать бизнес-процессы, а также бороться с неэффективными затратами и злоупотреблениями. Поэтому каждый шаг сотрудников, общающихся с клиентами, зачастую расписан до сантиметра, причем варианты действий в основном сводятся к тому, чтобы с извинениями "послать по-дальше", не решаяя возникшей проблемы.  Возможно, это действительно позволяет сократить затраты, но одновременно это помогает очень легко сократить количество клиентов, а значит и ту базу, из которой формируются затраты.

 И так, Вы наверное уже поняли, что у меня есть очередной пример. Я пользуюсь рекламными услугами одной крупной поисковой системы. Последние полгода я стал замечать, что по моему рекламному объявлению стабильно много кликают, а звонков или писем с интересом к моим улсугам я в те дни, когда были клики, не получаю. Постепенно у меня зрело подозрение, что мой бюджет выкликивают конкуренты, либо, надеюсь, что такого не может быть, компания сама потихоньку их списывает.

 Недавно я со своими подозрениями обратился по телефону в эту самую компанию. Вместо ожидаемой помощи и содействия, либо каких-либо объяснений, все что я получил, это очень краткое уведомление, что "я сам дурак, объявлений и сайтов делать не умею", а у них есть надежная система, которая отсекает выкликивание бюджета конкурентами.

Конечно, компания сильно сэкономила, во-первых, сократив время общения со мной, тем самым экономя на зарплате сотрудников колл-центра. Во-вторых, не пойдя мне на встречу, компания сэкономила возможные затраты на компенсацию мне и тд. Превосходно!!! Финансовые менеджеры пляшут от счастья.

Но что скажет отдел маркетинга, когда ему придется искать нового клиента вместо меня? Так как я больше пользоваться услугами этой компании не собираюсь.

Просмотров: 882 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей