Наткнувшись недавно на одно обсуждение в социальной сети, я задумался, почему владельцы бизнесов зачастую не любят аутсорсинг. И тут я вспомнил случай из жизни, который мне рассказал один пиарщик. Я думаю, это многое объясняет.
Итак, наш главный герой работал в одном ночном клубе. Где-то в декабре какого-то года во второй половине двухтысячных с другими сотрудниками он разрабатывал концепцию новогодней вечеринки. В это время к ним подошла директор клуба (с которой у него были натянутые отношения) и объявила, что проводится субботник и весь офисный персонал должен в зале клуба мыть полы, столы, барную стойку. Наш пиарщик резонно заметил, что новогодняя вечеринка стоимостью более миллиона рублей пр
...
Читать дальше »