Четверг, 23.11.2017, 14:30 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Почему некоторые владельцы бизнесов и особенно директора не любят аутсорсинг. Случай из жизни.
14:26
Почему некоторые владельцы бизнесов и особенно директора не любят аутсорсинг. Случай из жизни.

Наткнувшись недавно на одно обсуждение в социальной сети, я задумался, почему владельцы бизнесов зачастую не любят аутсорсинг. И тут я вспомнил случай из жизни, который мне рассказал один пиарщик. Я думаю, это многое объясняет.

Итак, наш главный герой работал в одном ночном клубе. Где-то в декабре какого-то года во второй половине двухтысячных с другими сотрудниками он разрабатывал концепцию новогодней вечеринки. В это время к ним подошла директор клуба (с которой у него были натянутые отношения) и объявила, что проводится субботник и весь офисный персонал должен в зале клуба мыть полы, столы, барную стойку. Наш пиарщик резонно заметил, что новогодняя вечеринка стоимостью более миллиона рублей приоритетнее мытья полов, для которых, кстати, есть уборщицы. Директор заведения решила показать свою крутость и объявила, что уборщиц не хватает, поэтому все будут выполнять ее приказ. Главный герой этой истории тоже оказался не робкого десятка и предложил заплатить уборщице из своего кармана, но мыть полы на отрез отказался.

Возомнившая себя приказчиком в крепостной усадьбе доложила барину. Тот вызвал нашего незадачливого пиарщика и заявил ему, что если он прикажет, тот будет и машину ему мыть.

Может, еще и выпороть на конюшне может любого человека?

Понимаете теперь почему некоторые владельцы не любят аутсорсинг? В данном случае оплачивается конкретная услуга, а не нахождение в крепостной зависимости. Стороннего специалиста невозможно заставить выгуливать собачку владельца бизнеса или метнуться кабанчиком за выпивкой и закуской.

Просмотров: 241 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей