Пятница, 19.04.2024, 06:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2015 » Февраль » 05

 Не секрет, что крупные компании любят оптимизировать бизнес-процессы, а также бороться с неэффективными затратами и злоупотреблениями. Поэтому каждый шаг сотрудников, общающихся с клиентами, зачастую расписан до сантиметра, причем варианты действий в основном сводятся к тому, чтобы с извинениями "послать по-дальше", не решаяя возникшей проблемы.  Возможно, это действительно позволяет сократить затраты, но одновременно это помогает очень легко сократить количество клиентов, а значит и ту базу, из которой формируются затраты.

 И так, Вы наверное уже поняли, что у меня есть очередной пример. Я пользуюсь рекламными услугами одной крупной поисковой системы. Последние полгода я стал замечать, чт ... Читать дальше »

Просмотров: 881 | Добавил: Владимир | Дата: 05.02.2015

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей