Воскресенье, 22.12.2024, 06:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2014 » Март » 20

Традиционно известно, что две главные проблемы в России - дураки и дороги. К сожалению, в управление качеством обслужвания первая тоже создает определенные трудности. Приведу один поучительный пример из практики одного кинотеатра. Есть такое золотое правило, проводить сеанс, даже если билет приобрел лишь один зритель. С одной стороны, потери за счет себестоимости сеанса, но с другой стороны, гость ведь тоже тратил свои деньги и время, чтобы приехать на этот сеанс, поэтому качество обслуживания здесь важнее потерь. Эту идеологию я неукоснительно провожу везде, где имею возможность. В том числе и в том кинотеатре, о котором сейчас пойдет речь. Но другой из руководителей этого кинотеатра, который был немного старше меня в управленческой иерархии был не согласен с этим принципом. Но, вместо того, чтобы обсудить его со мной, задать вопросы, этот человек тайно, в обход меня дал указание моим подчиненным действовать противополжным ... Читать дальше »

Просмотров: 1048 | Добавил: Владимир | Дата: 20.03.2014

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 78

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей