Четверг, 18.10.2018, 13:11 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2012 » Август » 21

Система «тайный гость/покупатель» постепенно завоевывает доверие предприятий сферы услуг. Все большее количество магазинов, кафе, банков выбирают независимый мониторинг уровня сервиса. При этом у некоторых самоуверенных менеджеров создается впечатление, что ничего сложного в этом процессе нет. Как результат, большое количество ошибок, в результате которых система приносит исключительно вред.

  Мы постарались собрать мнение различных экспертов и проанализировать собственный опыт, чтобы систематизировать основные виды ошибок, которые влияют на эффективность проверок по системе «тайный гость».

... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: Владимир | Дата: 21.08.2012

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 65

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей