Система «тайный гость/покупатель» постепенно завоевывает доверие предприятий сферы услуг. Все большее количество магазинов, кафе, банков выбирают независимый мониторинг уровня сервиса. При этом у некоторых самоуверенных менеджеров создается впечатление, что ничего сложного в этом процессе нет. Как результат, большое количество ошибок, в результате которых система приносит исключительно вред. Мы постарались собрать мнение различных экспертов и проанализировать собственный опыт, чтобы систематизировать основные виды ошибок, которые влияют на эффективность проверок по системе «тайный гость».
1. Первой ошибкой является внедрение программы без принятия и обучения персонала определенным правилам и принципам обслуживания, которые были бы четко закреплены в нормативных документах. В результате, руководитель наказывает или поощряет персонал на основе исключительно субъективных оценок
...
Читать дальше »
Просмотров:
1223
|
Добавил:
Владимир
|
Дата:
22.09.2011