Суббота, 20.01.2018, 21:55 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2011 » Сентябрь » 08
Наша компания постоянно ищет пути повышения качества обслуживания для наших партнеров. Изучая передовой опыт в этой сфере, мы подготовили новый семинар "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты". Содержание ориентировано прежде всего на линейный персонал, но некоторые аспекты могут быть интересны и руководителям. Продолжительность 1 час. Стоимость от 2 000 руб.
Просмотров: 526 | Добавил: Владимир | Дата: 08.09.2011

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей