Большинство экспертов в области обучения линейного персонала выступают за периодичность и разнообразие тренингов. Наша компания тоже не стоит на месте в этом вопросе. Поэтому мы разработали новый тренинг для линейного персонала и руководителей, который называется "Сервис. Теория и практика в деталях". Продолжительность занятия 2 часа. Участвовать могут, как сотрудники уже проходившие обучение по другим программам, так и новички. На семинаре более детально рассматриваются подходы к клиентоориенитрованному обслуживанию, выделяются важные детали, влияющие на качество сервиса в вашей компании.
Стоимость занятия зависит от количества обучаемых сотрудников и начинается от 5 000 руб.(затраты на приезд нашего специалиста не включены, возможно проведение скайп-семинара)
Заказать тренинг и получить полную информацию по его содержанию вы можете у Жукова Владимира по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35