10:15 Разработан новый семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях" | |
Большинство экспертов в области обучения линейного персонала выступают за периодичность и разнообразие тренингов. Наша компания тоже не стоит на месте в этом вопросе. Поэтому мы разработали новый тренинг для линейного персонала и руководителей, который называется "Сервис. Теория и практика в деталях". Продолжительность занятия 2 часа. Участвовать могут, как сотрудники уже проходившие обучение по другим программам, так и новички. На семинаре более детально рассматриваются подходы к клиентоориенитрованному обслуживанию, выделяются важные детали, влияющие на качество сервиса в вашей компании.
Стоимость занятия зависит от количества обучаемых сотрудников и начинается от 5 000 руб.(затраты на приезд нашего специалиста не включены, возможно проведение скайп-семинара) Заказать тренинг и получить полную информацию по его содержанию вы можете у Жукова Владимира по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35 | |
|
Всего комментариев: 0 | |
« Апрель 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |