Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения и многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональных навыков человека. Ситуацию усугубляет то, что кинотеатры не могут себе позволить высокооплачиваемый линейный персонал. Тем не менее, существуют определенные, принятые в сфере услуг, корпоративные стандарты, которые подробно прописываются в так называемых «инструкциях по обслуживанию» или «речевых модулях», гд
...
Читать дальше »