Пятница, 19.04.2024, 12:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2010 » Август » 19 » Тренинги по основам гостеприимства. Почему у нас?
11:47
Тренинги по основам гостеприимства. Почему у нас?
Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного кинотеатра. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность предприятия уровень вежливости и гостеприимства. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения и многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональных навыков человека. Ситуацию усугубляет то, что кинотеатры не могут себе позволить высокооплачиваемый линейный персонал. Тем не менее, существуют определенные, принятые в сфере услуг, корпоративные стандарты, которые подробно прописываются в так называемых «инструкциях по обслуживанию» или «речевых модулях», где для каждого сотрудника линии указывается, как он должен сидеть (или стоять), приветствовать гостя, какую фразу в какой последовательности говорить. Кроме того, для менеджеров среднего звена (администраторов, менеджеров и тд.) создается специальная контрольная документация (так называемые «контрольные листы», «чек листы»), ежедневное заполнение которой помогает контролировать соблюдение линейным персоналом стандартов обслуживания. Использование данных методик не означает, что мы полностью исключаем теоретическую часть и объяснение необходимости изучения основ гостеприимства. Перед рассмотрением инструкций по обслуживанию обязательно изучаются основные принципы обслуживания гостей.
Естественно, что подобные услуги декларирует достаточно большое количество компаний в Вашем городе. Мы выгодно отличаемся тем, что имеем опыт практического применения этих знаний именно в кинотеатре и предлагаем конкурентоспособные тарифы!
Просмотров: 1280 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей