Пятница, 29.03.2024, 12:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Тайный гость. Почему у нас?
11:09
Тайный гость. Почему у нас?
 Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
 Мы предлагаем оценку предприятия по системе тайный гость при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в разработке стандартов обслуживания, нам легче налаживать и систему контроля.
 Конечно, в Вашем городе десятки компаний предложат эту услугу. Делая свой выбор, вы должны помнить, что это в основном непрофессионалы, такие как кадровые агентства, рекламные фирмы и даже туристические компании. Они не станут разрабатывать для вас алгоритм проверки, потребовав, чтобы вы все сделали сами. Кроме того, не имея малейшего понятия о сфере услуг, они не знают, как инструктировать своих тайных гостей, на что обращать внимание. Их оценки носят субъективный характер – «понравилось», «не понравилось», «вежливо», «невежливо».
 Мы обладаем опытом как во внедрении гостеприимства на предприятии сферы услуг, так и практикой работы в современном кинотеатре, поэтому предлагаем свой алгоритм проверки, который кинотеатр может, конечно, исправлять. Знаем, на что обратить внимание, знаем специфику отрасли.
Просмотров: 1336 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей