Суббота, 21.12.2024, 19:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2010 » Сентябрь » 30

Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.

Просмотров: 1332 | Добавил: Владимир | Дата: 30.09.2010

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 78

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей