Среда, 13.12.2017, 15:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2016 » Май » 19 » Работа с персоналом должна вестись непрерывно!
12:20
Работа с персоналом должна вестись непрерывно!

Некоторые мои коллеги говорят: Мы провели все необходимое обучение. У нас теперь есть специалист, который сам разбирается в сервисе. Дополнительное обучение и проверки по системе "тайный гость/покупатель" нам теперь не нужны. Считаю это опасным заблуждением. Во-первых, если Вы перестали проводить тренинги по сервису, персонал воспринимает это в том ключе, что сервис больше не приоритет для Вас. Даже если Вы ежедневно напоминаете им об этом. А очень часто Ваши менеджеры постепенно устают от напоминаний и работы в этом направлении и все забрасывают. Кроме того, если Вы не готовы тратить время и деньги на обучение, персонал начинает думать, что сервис больше не важен и у руководства другие приоритеты - продажи, сумма чека и тд. Во-вторых, руководитель/менеджер не может постоянно быть рядом с каждым сотрудником. Одно дело, когда Ваш сотрудник работает в Вашем присутствии и совсем другое дело - без Вас. Нередко только угроза тайной проверки может заставить сотрудника работать также хорошо как и в Вашем присутствии. В-третьих, почему чемпионы выигрывают соревнования? Только благодаря тренировкам. Если Ваш персонал не тренируется, то он не сможет выигрывать в соревновании сервисов. Есть еще одна позиция, с моей точки зрения, ошибочная. Мы проведем проверки сами: попросим родственников, заставим менеджеров в выходные посещать наши супермаркеты и работать бесплатно "тайным покупателем". Тоже ошибка, любой, кто прослушал курс истории за 5-й класс помнит, что рабский труд неэффективен. Такая же ситуация и с одолжениями от родственников/друзей. Вы не сможете требовать качественной проверки от родственника, делающего ее бесплатно. Обдумайте эти мысли и мы всегда готовы обсудить сотрудничество на самых выгодных условиях. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35

Просмотров: 125 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей