Суббота, 20.04.2024, 08:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2014 » Июль » 10

В этой статье речь пойдет совершенно не о том, о чем Вы подумали. Мы говорим об обучении линейного персонала основам гостеприимства и внедрении стандартов обслуживания. Именно вежливый и клиентоориентированный персонал без каких-либо вложений способен повысить вашу посещаемость на 15-20%. Естественно, необходимо будет внедрить не только обучение и стандарты, но и постоянный контроль качества, в том числе за счет проверок по системе "тайный гость". 

Если же Вы подумали о репертуарном планировании от нашей компании, то оно повышает выручку гораздо существенней, особенно, после некоторых уникумов, которые просто гробят кинотеатры, на которые работают.

Просмотров: 966 | Добавил: Владимир | Дата: 10.07.2014

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей