После того, как мы стали рекламировать услугу репертуарного планирования через Яндекс Директ, сразу два наших конкурента стали использовать аналогичные методы. При этом на сайте одного из конкурентов, не буду называть его, я обнаружил в качестве описания преимущества их услуг "интересное репертуарное планирование". Я задался вопросом. А должно ли репертуарное планирование быть интересным?
К сожалению, некоторые владельцы кинотеатров воспринимают их как свой собственный домашний зал. Такие люди считают, что в первую очередь надо показывать те фильмы, которые интересны им. Глубоко убежден, что если Вы хотите сделать свое предприятие рентабельным, оно должно показывать коммерчески успешные фильмы. И не важно, нравятся ли они мне, директору, владельцу. Главное и единственное, они должны нравится зрителю.
...
Читать дальше »