Пятница, 29.03.2024, 14:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2014 » Апрель » 03

После того, как мы стали рекламировать услугу репертуарного планирования через Яндекс Директ, сразу два наших конкурента стали использовать аналогичные методы. При этом на сайте одного из конкурентов, не буду называть его, я обнаружил в качестве описания преимущества их услуг "интересное репертуарное планирование". Я задался вопросом. А должно ли репертуарное планирование быть интересным? 

К сожалению, некоторые владельцы кинотеатров воспринимают их как свой собственный домашний зал. Такие люди считают, что в первую очередь надо показывать те фильмы, которые интересны им. Глубоко убежден, что если Вы хотите сделать свое предприятие рентабельным, оно должно показывать коммерчески успешные фильмы. И не важно, нравятся ли они мне, директору, владельцу. Главное и единственное, они должны нравится зрителю.

... Читать дальше »

Просмотров: 947 | Добавил: Владимир | Дата: 03.04.2014

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей