Вторник, 01.07.2025, 07:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2012 » Ноябрь » 01
Мы продолжаем разрабатывать и предлагать новые семинары нашим партнерам. На основе длительного изучения негативного опыта различных предприятий сферы услуг разработан двухчасовой семинар "Сервис как в зоопарке", на котором даются рекомендации по исправлению реально совершенных персоналом ошибок.
Просмотров: 1106 | Добавил: Владимир | Дата: 01.11.2012

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 79

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей