Четверг, 18.10.2018, 13:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2010 » Июль » 08

Очень важную роль в поддержании необходимого уровня лояльности клиентов кинотеатра играют действия персонала в сбойных ситуациях и эффективность полномочий сотрудников по компенсации. При этом, кинотеатр должен избежать больших потерь, сделав компенсацию малозатратной, но эффективной. Подробная информация о цене услуги в разделе наши услуги.

Просмотров: 1774 | Добавил: Владимир | Дата: 08.07.2010

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 65

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей