Среда, 15.08.2018, 13:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2018 » Июнь » 28 » Показательный случай
10:57
Показательный случай

Очень часто, когда мы предлагаем тренинги для линейного персонала, приходится слышать: "Да чему Вы можете научить, это все и так понятно, смысла в этом вообще нет..."

Вот буквально недавно одна из сервисных компаний (московских) присылает мне счет на свои услуги на месяц раньше положенного срока. В ответ на мое справедливое возмущение, менеджер просто бросает трубку и не отвечает на звонки.

Как Вы думаете, прибавит ли этот менеджер клиентов своей компании? Нужны ли тренинги таким менеджерам?

Или лучше сэкономить и все как-нибудь само рассосется?

Просмотров: 41 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 65

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей