Четверг, 23.11.2017, 14:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2011 » Февраль » 10 » Почему мы лучше вашего собственного отдела по работе с персоналом?
10:53
Почему мы лучше вашего собственного отдела по работе с персоналом?

Начну с рассказа о произошедней недавно интересной истории. Я проводил обучение персонала на одном предприятии. Там от одной из сотрудниц я случайно узнал, что она до этого работала в крупной сети продуктовых магазинов, где, кстати, достаточно хорошо проработан речевой модуль кассира. Мы разговорились о том, как эта крупная компания ведет обучение. Оказалось, что заключается он в том, что управляющий магазина швыряет речевой модуль продавцу и говорит: "выучи". Затем магази регулярно проверяют тайные гости. И это все. Естественно, что я решил предложить свои услуги этой крупной компании. Мне удалось, о чудо, связаться с великим божестовом - руководителем отдела по обучению персонала, которой я, естественно, изложил всю эту интересную историю. Знаете, что она мне ответила? "Молодой человек, у нас есть сотрудник, который проводит занятия". На мой вполне резонный вопрос, почему же тогда вышеупомянутая сотрудница об этом не слышал, я получил оригинальный до крайности ответ: "Видимо, ваша знакомая не сочла нужным посетить занятия". Согласитесь, это что-то новенькое. В компании есть отдель персонала, которому владельцы платят заработную плату, а персонал может ходить, а может и не ходить на занятия.
Выводы.
1. Сотрудники отдела персонала просто откровенно забивают на свою работу и ничего не делают.
2. Руководитель отдела нагло врет, чтобы прикрыть свою лень и безответственность.
3. Отдел пресонала элементарно не может обеспечить в компании выполнение своих распоряжений.
Все это еще раз подтвердило мою убежденность, что даже в крупной компании сотрудничество с аутсорсинговыми фирмами по обучению персонала эффективнее и выгоднее собственного отдела.
Во-первых, выигрыш чисто финансовый. Своему штатному сотруднику вы платите ежемесячно, независимо от объема его работы, а нам только по факту за оказанные услуги. Кроме того, с нашей оплаты, в отличие от заработной платы своего сотрудника, вы не должны платить социальные налоги. Наоборот, нашу оплату вы можете принять на затраты.
Во-вторых, ваш сотрудник в штате, он не заинтересован в эффективности своего труда. Вы, конечно, можете его уволить, но решение это не на столько простое. Мы работаем гораздо интенсивнее, так как с нами Вы можете прекратить договорные отношения в любой момент, поэтому мы кровно заинтересованы в том, чтобы Вы были всегда довольны.
В-третьих, мы также работаем на Вас, как и Ваши сотрудники. Разница в том, что мы не защищены гарантиями трудового кодекса, поэтому гораздо удобнее для Вас.
Подумайте, нужен ли Вам целый отдел дармаедов или лучше заключить договор с нами.

Просмотров: 561 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей