Суббота, 23.02.2019, 04:57 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2011 » Январь » 27 » Новый тренинг - основные принципы идеального обслуживания!
16:54
Новый тренинг - основные принципы идеального обслуживания!
Для тех кинотеатров, которые уже имеют речевые модули, мы решили предложить услугу базового семинара по основным принципам идеального обслуживания без разработки и обучения инструкциям по обслуживанию. Стоимость услуги 10 000 руб. (без затрат на перелет и проживание). Продолжительность занятий 3 часа (2 часа лекции и 1 час семинар). Возможно проведение СКАЙП-семинара.
 
Ждем Ваших заказов!
Просмотров: 629 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей