Пятница, 29.03.2024, 08:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » 2016 » Ноябрь » 3 » Что делать, если персонал пытается угадать "тайного гостя"
10:59
Что делать, если персонал пытается угадать "тайного гостя"

Нередко мы сталкиваемся с ситуацией, когда при регулярном аудите качества обслуживания линейный персонал пытается угадать проверяющего, чтобы предоставить недостоверную картину работы.

Особенно поражает меня одна крупная компания, сотрудники которой, чтобы обеспечить качественную аудиозапись, ходят всегда с наушниками от телефона, тем самым существенно облегчая работу персонала. Исходя из этого, первая рекомендация. Изучающий работу предприятия не должен существенно выделяться.

Второй важный момент. Аудит не должен происходить по графику. То есть интервалы между проверками постоянно должны различаться.

Третье. Как можно меньше сотрудников должны знать о том, что будет проводиться аудит. В идеале только директор, а лучше владелец. Либо, никто на предприятии не должен знать, когда будет проводиться аудит, дата и время которого остаются на усмотрение компании, оказывающей услугу.

Четвертое. В некоторых случаях необходимо упрощать проверку, сокращая количество проверяемых пунктов. Стремясь проверить все, аудитор выдает себя, а он должен быть максимально похож на обычного клиента.

Просмотров: 724 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей