Суббота, 20.01.2018, 20:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » Архив материалов
                           Уважаемые коллеги и партнеры!
 
Только до конца июня, заказав и оплатив 6 проверок по системе "тайный гость", вы можете получить электронный вариант корпоративного стандарта обслуживания современного кинотеатра бесплатно. По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35 
Просмотров: 487 | Добавил: Владимир | Дата: 16.06.2011

Директор "Волгоградской кинокомпании дистрибьюции и менеджмента" Жуков Владимир Анатольевич посетит очередной кинорынок, который будет проходить в г. Сочи с 6 по 12 июня. Там вы можете обсудить возможное сотрудничество с нашей компанией, перечень услуг и их стоимость. По любым вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. 8 902 310 92 35

Просмотров: 569 | Добавил: Владимир | Дата: 02.06.2011

Только до конца мая мы предлагаем скидку 20% на наш новый семинар "Сервис. Теория и практика в деталях". В нем подробно рассматриваются некоторые важные детали обслуживания, которые не вошли в базовый и премиальный курс. Скидка не распространяется на затраты на переезд и проживание. По всем вопросам вы можете связаться с Жуковым Владимиром по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35  

Просмотров: 546 | Добавил: Владимир | Дата: 19.05.2011

Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы!

Просмотров: 556 | Добавил: Владимир | Дата: 05.05.2011

                                Уважаемые коллеги!
 
Только до конца апреля у вас есть возможность заказать любой удаленный семинар с использованием программы "Скайп" со скидкой 25%. Оцените возможности современных технологий связи! Для получения предложения необходимо назвать кодовое слово "скайп-апрель".
По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35
Просмотров: 485 | Добавил: Владимир | Дата: 21.04.2011

Большинство экспертов в области обучения линейного персонала выступают за периодичность и разнообразие тренингов. Наша компания тоже не стоит на месте в этом вопросе. Поэтому мы разработали новый тренинг для линейного персонала и руководителей, который называется "Сервис. Теория и практика в деталях". Продолжительность занятия 2 часа. Участвовать могут, как сотрудники уже проходившие обучение по другим программам, так и новички. На семинаре более детально рассматриваются подходы к клиентоориенитрованному обслуживанию, выделяются важные детали, влияющие на качество сервиса в вашей компании.
Стоимость занятия зависит от количества обучаемых сотрудников и начинается от 5 000 руб.(затраты на приезд нашего специалиста не включены, возможно проведение скайп-семинара)
Заказать тренинг и получить полную информацию по его содержанию вы можете у Жукова Владимира по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35
Просмотров: 534 | Добавил: Владимир | Дата: 07.04.2011

Только в апреле у вас есть возможность приобрести брошюру "корпоративный стандарт современного кинотеатра" в электронном виде по цене всего 3 000 руб.!

Просмотров: 530 | Добавил: Владимир | Дата: 24.03.2011

Только  в марте! Успей получить специальную цену - 7 500 руб. - на тренинг по основным принципам обслуживания. Для получения данного предложения необходимо назвать промокод Март-Обслуживание.
По всем вопросам Вы можете обратиться к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35
Просмотров: 520 | Добавил: Владимир | Дата: 10.03.2011

Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" посетит мартовский кинорынок в г. Москва. Там вы сможете, как обычно, узнать о всех новых предложения и услугах компании, заключить договора на более выгодных условиях. По всем вопросам с Жуковым Владимиром можно связаться по тел. 8 902 310 92 35

Просмотров: 523 | Добавил: Владимир | Дата: 24.02.2011

Начну с рассказа о произошедней недавно интересной истории. Я проводил обучение персонала на одном предприятии. Там от одной из сотрудниц я случайно узнал, что она до этого работала в крупной сети продуктовых магазинов, где, кстати, достаточно хорошо проработан речевой модуль кассира. Мы разговорились о том, как эта крупная компания ведет обучение. Оказалось, что заключается он в том, что управляющий магазина швыряет речевой модуль продавцу и говорит: "выучи". Затем магази регулярно проверяют тайные гости. И это все. Естественно, что я решил предложить свои услуги этой крупной компании. Мне удалось, о чудо, связаться с великим божестовом - руководителем отдела по обучению персонала, которой я, естественно, изложил всю эту интересную историю. Знаете, что она мне ответила? "Молодой человек, у нас есть сотрудник, который проводит занятия". На мой вполне резонный вопрос, почему же тогда вышеупомянутая сотрудница об этом не слышал, я получил ор ... Читать дальше »

Просмотров: 571 | Добавил: Владимир | Дата: 10.02.2011

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей