Понедельник, 16.07.2018, 00:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента

Главная » Архив материалов
Волгоградская кинокомпания объявляет неделю премиального сервиса. Только с 15 по 21 декабря все партнеры, заказвшие тренинг по гостеприимству премиального уровня, получат скидку 25 % (скидка не распространяется на затраты на переезд и проживание). По всем вопросам вы можете связаться с Жуковым Владимиром по тел. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35
Просмотров: 773 | Добавил: Владимир | Дата: 15.12.2011

Только на время проведения Московского кинорынка мы предлагаем специальную акцию. Первый, кто обратиться к нашему представителю Жукову Владимиру по вопросам сотрудничества с 5 по 9 декабря получит проверку своего кинотеатра по системе "тайный гость" бесплатно! Условия для получения предложения:
1. Обязательная беседа с лицом, принимающим решения по вопросам оплат и заключения договоров, перед проведением проверки.
2. Алгоритм проверки составляет сам кинотеатр.

По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру 
по тел. 8 902 310 92 35
Просмотров: 508 | Добавил: Владимир | Дата: 01.12.2011

Наш представитель - директор компании - Жуков Владимир Анатольевич посетит очередной Кинорынок в Москве с 5 по 9 декабря. Вы, как обычно, можете задать вопросы относительно наших услуг, заключить договора на специальных выгодных условиях. По всем вопросам с 5 по 9 декабря обращайтесь по тел. 8 902 310 92 35
Просмотров: 484 | Добавил: Владимир | Дата: 17.11.2011

Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных гостей». В данном случае, важную роль играет то, что сотрудники линейного персонала знают об этих проверках, понимают, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
 Мы предлагаем оценку предприятия по системе тай ... Читать дальше »
Просмотров: 485 | Добавил: Владимир | Дата: 03.11.2011

Только с 21 по 29 октября Волгоградская кинокомпания предлагает скидку в размере 10% на весь перечень своих услуг (скидка не распространяется на командировочные затраты). По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35. Для получения этого предложения необходимо назвать промо-код Скидки-Октябрь-21-29
Просмотров: 487 | Добавил: Владимир | Дата: 21.10.2011

Если Вы директор или владелец кинотеатра, только с 6 по 12 октября у Вас есть возможность проверить свой кинотеатр по системе "тайный гость" бесплатно. Мы возьмем на себя даже стоимость билета. Для этого Вам необходимо обратиться к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35, представиться, подтвердить свои полномочия директора (владельца) и оставить полный список Ваших контактов. В обмен, мы, с удовольствием проведем одну проверку бесплатно. Торопитесь, количество бесплатных проверок ограничено!

Просмотров: 472 | Добавил: Владимир | Дата: 06.10.2011

Система «тайный гость/покупатель» постепенно завоевывает доверие предприятий сферы услуг. Все большее количество магазинов, кафе, банков выбирают независимый мониторинг уровня сервиса. При этом у некоторых самоуверенных менеджеров создается впечатление, что ничего сложного в этом процессе нет. Как результат, большое количество ошибок, в результате которых система приносит исключительно вред. Мы постарались собрать мнение различных экспертов и проанализировать собственный опыт, чтобы систематизировать основные виды ошибок, которые влияют на эффективность проверок по системе «тайный гость».
1. Первой ошибкой является внедрение программы без принятия и обучения персонала определенным правилам и принципам обслуживания, которые были бы четко закреплены в нормативных документах. В результате, руководитель наказывает или поощряет персонал на основе исключительно субъективных оценок ... Читать дальше »
Просмотров: 579 | Добавил: Владимир | Дата: 22.09.2011

Наша компания постоянно ищет пути повышения качества обслуживания для наших партнеров. Изучая передовой опыт в этой сфере, мы подготовили новый семинар "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты". Содержание ориентировано прежде всего на линейный персонал, но некоторые аспекты могут быть интересны и руководителям. Продолжительность 1 час. Стоимость от 2 000 руб.
Просмотров: 552 | Добавил: Владимир | Дата: 08.09.2011

Директор ООО "Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента" Жуков Владимир Анатольевич посетит выставку Киноэкспо, которая пройдет с 10 по 15 сентября в Санкт-Петербурге. Как обычно, мы предлагаем особые условия для всех, кто сделает заявку на наши услуги на выставке, а именно, скидку 20 % (не распространяется на командировочные затраты и на репертуарное планирование). По всем вопросам можно связаться с Владимиром Анатольевичем по тел. 8 902 310 92 35

Просмотров: 544 | Добавил: Владимир | Дата: 25.08.2011

                          Уважаемые друзья и партнеры!
 
Только до конца августа Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента предлагает скидку 10% на весь перечень услуг. Обратите внимание, что скидка не рапространяется на командировочные затраты, которые от нас не зависят. Для получнеия предложения необходимо назвать код АВГУСТ-СКИДКА. По всем вопросам обращайтесь к директору Волгоградской кинокомпании Жукову Владимиру Анатольевичу по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35
Просмотров: 537 | Добавил: Владимир | Дата: 11.08.2011

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »

Наш опрос

Считаете ли Вы конкурентным преимуществом высокий уровень гостеприимства линейного персонала?
Всего ответов: 64

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей